Рынок недвижимости в Алтайском крае
Главная Новости Жилая недвижимость Коммерческая недвижимость Интервью Персона Прямая речь Рейтинги Аудио Видео Форум Колонка редактора Контакты

Прямая речь


Rambler's Top100







Андрей ПАДАЛИЦА («Дом»): «Наш сайт стал витриной товаров и услуг компании»
30 июля 2009 года


25 июля «Риэлторский Портал» провел небольшое исследование, в результате которого был составлен рейтинг посещаемости сайтов агентств недвижимости Алтайского края. Победу в нем одержал сайт агентства «Дом» (www.dom-realt.ru). В июне 2009 года его посетил 871 человек, а в отдельные месяцы посещаемость переваливала за тысячу. О том, как компании удалось добиться таких результатов, и какую роль сайт играет в работе предприятия «РП» рассказал Андрей ПАДАЛИЦА, заместитель директора по развитию агентства недвижимости «Дом».

- Сайт в системе продвижения товаров и услуг в компании «Дом» в настоящее время занимает ключевое место. Времени и сил уделяется ему достаточно много, больше чем когда-либо. Сайт агентства появился достаточно давно, в 2003 году. Тогда разработкой занималась барнаульская компания «Митра», ныне известная как один из лидеров web-дизайна и программирования. Сайт был создан в виде имиджевой рекламы, на котором можно было почерпнуть информацию об агентстве, направлениях деятельности, тенденциях на рынке недвижимости через публикации из СМИ и внутренних новостях фирмы.

Сайт как способ продвижения товаров и услуг напрямую не использовался, ведь в то время основными и самыми эффективными источниками продвижения были специализированные СМИ и внутренняя база агентства. Первые попытки начать рекламировать конкретные объекты на сайте появились гораздо позже. Необходимость возникла тогда, когда потребовались искать клиентов за территорией Барнаула на эксклюзивные объекты недвижимости. Продвижение «стандартных» объектов жилой недвижимости не приносило больших результатов, так как не покупатели, не продавцы, а тем более не риэлтеры не пользовались Интернетом как средством поиска подобной информации.

Первые положительные результаты появились в области продвижения коммерческой недвижимости и недвижимости элитной, в том числе домов и коттеджей, которые были представлены с обилием фотографий и посетитель мог уже оценить объект не просто по текстовому описанию, но и наглядно увидеть его перед просмотром. В дальнейшем данные направления и получили развитие, в результате чего сайт преобразился и стал витриной товаров и услуг компании. Популярность сайта росла в прогрессии, что подтверждалось исследованиями специалистов агентства в области оценок каналов продвижения информации о товарах и услугах компании.

Сформированная и реализующаяся стратегия развития компании на 2008 – 2011 годы определяет множество задач, которые будут реализовываться посредством Интернет. Имеющаяся площадка www.dom-realt.ru будет существенно модернизирована. Это связано с устареванием дизайна и возможностей текущего функционала, а также с рядом новых задач, которые будут продвигаться через Интернет. Это стандарты и бизнес-процессы компании, которые будут доступны всем клиентам компании, ценовая политика и система бонусов, это бесплатная возможность рекламировать свои объекты недвижимости всем желающим, это ведение рубрик, посвященных ответам на вопросы клиентов и многое другое.

Кроме того, для крупных проектов компании будут создаваться отдельные Интернет площадки. Примером может служить сайт www.firsovo.ru – сайт элитного коттеджного поселка «Фирсова Слобода», посвященный только данной теме. Актуальность Интернет-проектов в будущем будет только усиливаться и мы считаем, что данное направление инвестиций правильное и своевременное. Построение эффективного Интернет-ресурса позволяет привлечь гораздо большую целевую аудиторию, чем реклама в СМИ уже сейчас, а в будущем эта тенденция будет только усиливаться.



на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Hosted by uCoz